Главная » 2014 » Июнь » 4 » Крушение казахстанского МиГ-31 растолковали открутившейся гайкой
22:55
Крушение казахстанского МиГ-31 растолковали открутившейся гайкой
Крушение казахстанского МиГ-31 растолковали открутившейся гайкой

В Казахстане окрестили причину крушения истребителя-перехватчика МиГ-31, разбившегося в апреле 2013 года. Об этом докладывает Tengrinews.

«Исходя из выводов русских профессионалов, предпосылкой катастрофы самолета стало рассоединение управляющего привода вследствие самопроизвольного выкручивания гайки его крепления», — заявил представитель главной военной прокуратуры республики Женис Темеков, выступая на брифинге 20 ноября. Бюрократ отметил, что в процессе расследования были проведены разные экспертизы, в том числе был задействован научно-исследовательский центр эксплуатации и ремонта авиационной техники Рф.

Комиссия по расследованию происшествия при всем этом сделала вывод, что технические проблемы стали следствием «нарушения технологии выполнения монтажных работ в процессе ремонта самолета», проводившегося на 514-ом авиаремонтном заводе в русском городке Ржев. Ремонт проходил сначала текущего года. В предстоящем казахстанская сторона планирует навести материалы дела в Россию — для предстоящего расследования.

Неофициально информация о причинах трагедии появилась в казахстанских СМИ некоторое количество дней вспять. Телеканал КТК распространил ее, ссылаясь на источник в силовых структурах. В честь погибшего Марата Едигеева под Карагандой был установлен монумент.

Крушение казахстанского МиГ-31 растолковали открутившейся гайкой

МиГ-31 разбился 23 апреля на местности Карагандинской области, трагедия произошла при выполнении учебно-тренировочного полета. Штурман Руслан Галимзянов катапультировался, когда самолет находился на высоте в тыщу метров (он выжил, хотя и получил травмы при приземлении). Командир экипажа Марат Едигеев, как сообщалось, отвел падающий самолет от близкорасположенного поселка. После чего он катапультировался прямо за штурманом, но высоты к тому времени уже не хватило для того, чтоб открылся парашют.

Главнокомандующий Силами воздушной обороны отметил, что командир экипажа сделал геройский поступок, не дав самолету свалиться на населенный пункт. Позже оба пилота (командир экипажа — посмертно) были представлены к муниципальным наградам. Он отмечал, что после «некачественного ремонта» в Рф самолет налетал всего 42 часа.Ранее сообщалось, что самолет разбился из-за отказа системы управления. «По свидетельствам штурмана, на высоте 3 тыщи метров резко пошло вращение самолета на лево. Другими словами, рули встали на положение наклона в левую сторону. Это вращение идет с переменными перегрузками, самолет резко перебегает на вертикальное пикирование с углами кое-где порядка 80-90 градусов», — отмечал главнокомандующий Силами воздушной обороны Александр Сорокин.

Просмотров: 110 | Добавил: utnekano1982 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: