Главная » 2014 » Май » 26 » Хэндэ обошлись Украине в 2 раза дороже, чем суперпоезда Siemens Рф
12:59
Хэндэ обошлись Украине в 2 раза дороже, чем суперпоезда Siemens Рф

УНІАН

Украина могла бы существенно сберечь на высокоскоростных поездах, да к тому же запустить собственные

Украина издержала большие средства на покупку корейских поездов Хэндэ и при всем этом запустила их очень стремительно, поставив под удар безопасность и комфорт пассажиров.

Об этом говорится в расследовании журналистов программки "Українські сенсації".

Долой условности

По просьбе УЕФА высокоскоростное движение должно было связать Киев, Львов, Донецк и Харьков до начала матчей Евро-2012 в Украине.

Самолеты испытывают с мешками с картошкой. "Сапсаны" от Siemens, молвят, долгие три года возили по Рф мешки с песком. В Украине опыты свели к минимуму и решили проверить новые поезда сходу на людях. И даже не надо и говорить о том, что не было проведено даже зимних испытаний.

"Хоть какой вагон пассажирский верно проверяется по техническому регламенту - это перевозки людей. Это цикл в один год: зима, весна, лето, осень, и скоростные режимы, начиная с 80 км/ч., позже 100, 120", - гласит прошлый министр транспорта Иосиф Винский.

Стоимость скорости

Сначала истории с покупкой Хэндэ в 2009 году бюрократы заявляли: кредит будет на 240 миллионов баксов под 4,5% годичных.

В итоге вышло существенно дороже: 307 миллионов под практически 5%. Другими словами любой из 10 Хэндэ обошелся Украине само мало в 30 миллионов баксов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Смертность в Хэндэ стала 2-ой глобальной неувязкой после неизменных поломок

30 миллионов - стоимость заоблачная, считают специалисты. К примеру, Наша родина закупила в Германии поезда Siemens, которые ничем не уступают корейским, по стоимости ниже более чем вдвое. Любой из этих поездов обошелся соседям не в 30 миллионов баксов, а только в 14.

Еще одна кандидатура корейским - собственные, украинские скоростные поезда. На Крюковском вагоностроительном заводе подсчитали, что экономия на каждом их поезде составила бы 11 млн долл.

Эти поезда не только лишь дешевле, не уступают комфортом и надежностью, да и движутся резвее, чем Хэндэ.

Чтоб показать это, 3 октября прошедшего года железнодорожники, наконец, устроили истинные гонки - и поезд Крюковского завода просто вырвался вперед.

Но власть предпочла конкретно корейцев и растолковала это, снова же, резвыми темпами подготовки к Евро-2012.

"Крюковский завод передал нам поезд 10 июля 2012 года. А чемпионат завершился киевским концом 1 июля 2012 года. Какая кандидатура?", - разъяснял необходимость покупки конкретно поездов Хэндэ вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников.

Напомним, на данный момент украинцам за проблемы с Хэндэ выплатили уже 800 млн компенсаций. Хельсинская группа разработала типовой судебный иск к стальной дороге. По воззрению правозащитников, если огромное количество людей получит по 3, 4, 5, 10 тыщ, это будет определенным стимулом для стальной дороги хотя бы утвердить порядок компенсации за запоздание поездов.

Просмотров: 104 | Добавил: utnekano1982 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: